Техническое обслуживание
Экструзионное оборудование, в целом, несложно в обслуживании и, в основном, заключается в:
-
смене и чистке сеток-фильтров;
-
замене масла в приводе,
-
ремонте нагревательных цилиндров;
-
замене электрических предохранителей.
После того, как экструдер проработал предписанное производителем количество часов, его необходимо разобрать и, в случае необходимости, заменить цилиндр и шнек.
Необходимая документация на оборудование:
-
паспорт завода-изготовителя;
-
электрическая схема;
-
чертеж для сборки;
-
описание работы.
Вы всегда можете связаться с нашей сервисной службой и проконсультироваться по интересующим вас вопросам.
В случае, если запуск производства был произведен нашими техническими специалистами, то мы осуществляем гарантийное обслуживание с постоянной поддержкой.
-
Оперативное реагирование на ваш запрос
-
Проведение диагностики и выявление проблемы
-
Подготовка и доставка запчастей в случае необходимости
-
Устранение неполадки с выездом на производство или дистанционная консультация вашего персонала.
Инженеры компании готовы взять ваше производство на техническое обслуживание, будь то наше оборудование или оборудование, на котором вы уже работаете.
Мы составим и утвердим график проверки и обслуживания оборудования, состав необходимых работ. Это даст вам дополнительные гарантии и возможность контролировать качество эксплуатации вашего оборудования. Следовательно, с нашей помощью вы продлите срок службы и минимизируете издержки в процессе эксплуатации.
При этом мы не ограничиваемся только одним видом оборудования и готовы помочь любым предприятиям отрасли технической консультацией. Высокая квалификация и обширный опыт наладчиков компании ENERGOPLAST GROUP обеспечат бесперебойную и эффективную работу вашего производства 24 часа в сутки и, как следствие, вашу уверенность в завтрашнем дне.